Разработчик потратил 13 лет на создание компьютерной игры его мечты27-летний британский кинорежиссёр и аниматор Адам Бутчер (Adam Butcher) потратил половину своей жизни, чтобы разработать олдскульную игру в жанре click and play с помощью инструментов конца 90-х годов. Об этом сообщает блог австралийского Kotaku .

Бутчер начал разработку Tobias and the Dark Sceptres («Тобиас и Тёмные Скипетры») в возрасте 14 лет, вдохновляясь примером культовой игры Zelda. Для написания кода и дизайна игры он использовал популярную в то время среду разработки Multimedia Fusion.

В игре главный герой — парень по имени Тобиас с большим мечом — сражается с различными монстрами и решает головоломки, двигаясь от уровня к уровню. Весь сюжет объединён под одним лозунгом «борьбы с источником всего зла во Вселенной».

По словам Бутчера, во времена конца 90-х и начала 2000-х никто из начинающих разработчиков не думал о том, как зарабатывать на играх, и делал их в своё удовольствие. Хотя создавать игры Бутчер начал ещё в 11 лет, по-настоящему амбициозной целью он задался после просмотра первой части «Властелина колец», которая вышла в 2001 году.

Автор игры объясняет, что затянувшаяся разработка игры Tobias имеет шесть причин. Первая связана с амбициозностью: Бутчеру хотелось создать множество оригинальных головоломок, однако каждую из них он программировал отдельно, не используя код повторно, что занимало много времени. Вторая — с использованием платформы Multimedia Fusion: Адам долгое время боролся с её ограниченными настройками, после чего решил написать свою собственную.

Адам Бутчер в 14 лет

Перфекционистский подход к отрисовке графики стал третьей причиной, а четвёртой — взросление Бутчера: чем старше он становился, тем больше был его опыт в графике, и ему приходилось перерисовывать старые макеты, которые уже его не устраивали. В конце концов, Бутчеру пришлось отказаться от нескольких лишних уровней, чтобы в конце концов закончить игру и избавиться от давящего груза незавершённости — это были пятая и шестая причины.

Может, она и не соответствует стандартам современных инди-игр. Может, она не заслуживает большого внимания, проходится недостаточно плавно и не работает на Mac. Может, это и есть любительский проект, застрявший во времени. Может, кто-то будет её ненавидеть. Но, может, кто её и полюбит — потому что где-то глубоко внутри и я люблю её. Адам Бутчер

Игра полностью бесплатна и доступна для скачивания под платформу Windows (начиная с XP). Тем не менее, Бутчер может заработать на продаже официального саундтрека, написанного совместно с музыкантом Алисдером Кернсом (Alisdair Cairns): альбом из двадцати треков можно купить за любую сумму, в том числе за 0 долларов — то есть бесплатно.

как скачать компьютерную игру на телефон

как влияют компьютерные игры на детей

как пройти компьютерные игры

Комментарии запрещены.

Навигация по записям