Как создать компьютерную игру и куда пойти учитьсяПривет, пикабушники. Представлюсь. Меня зовут — Новичков Андрей, но в интернете я выступаю больше под псевдонимом Флатинго (flatingo). Да да, знаю что ты скажешь — звучит, как фламинго. Но, я без ума от flat дизайна и ретро-сочетания розового с фиолетовым цветами. Так же я являюсь украинским разработчиком инди-игр. В этом направлении я развиваюсь уже около 5-ти лет и хотел бы некоторые свои знания и мысли опубликовать здесь. Вдруг кому-то будет полезно. И да, это базовые экскурс о том, как создавать игры, и думаю это будет полезно, в основном, новичкам. Далее будут более детальные посты. Просто некоторые не знают c чего начать.

Начнем с самого начала. Допустим, что ты несколько лет упорно работал менеджером по продажам финансовых услуг и понял, что это не твое. Более того, тебя осенило, что ты хотел бы создавать игры на ПК и в будущем создать свою игровую студию с громким именем. Или же, в противном случае, ты только закончил школу и хотел поддаться современному течению, создавать крутые игры на смартфоны и через несколько лет приехать на встречу выпускников на новеньком Porsche 🙂

Для начала, дабы делать игры, тебе надо определится с самым важным — кем именно ты хочешь выступать в этой необъятной индустрии. Скажу сразу, что прямых факультетов и учебных практик в этом направлении практически нет в СНГ. К счастью или сожалению, но ты не живешь в Америке или ЕС. Там индустрия более развита и так же есть в наличии факультеты крупных университетов о разработке игр, курсы, а так же целая академия в Германии посвящена этому культу.

Программист. Если ты решил стать программистом в разработке игр, тогда тебе стоит, для начала, определится с языком программирования для своих игр, игровым движком, а так же с платформой, на которую ты раcсчитываешь делать игры. Поверь, всё это важно. К счастью, в СНГ полно курсов и обучающего материала по изучению языков программирования. Лишь бы ты не ленился. Современными и текущее время являются — c#, c++, java и Python. Ты правда можешь пойти в университет учится на программиста, но там ты ни слова не услышишь о разработке игр и будешь изучать несколько видов математики

5 лет подряд. Не скажу, что это плохо, но я лично выбрал саморазвитие и в несколько раз быстрее изучил нужные мне языки без лишней для меня информации. Так же, присмотри для себя игровой движок, который должен соответствовать выбранному для тебя языку программирования и платформе, под которую ты будешь писать игры. Лично я, использую движок Unity. Он довольно таки популярный, кроссплатформенный, активно поддерживается разработчиками, имеется много обучающего материала и в нем не так уж и сложно разобраться. Некая золотая середина, я бы сказал. Но пусть тебя это не останавливает. Ты можешь выбрать любой другой движок, будь то CryEngine или Unreal Engine. Все они используются для разных игр и платформ.

Что же дальше? Допустим ты неплохо изучил выбранный тобою в интернете язык программирования и разобрался в движке. Ты уже молодец. Попробуй создать теперь простую игру аля Tetris, Pac-Man или Mario в один уровень. Не пытайся сразу продать своих первые игры. Тебе нужна дурная репутация? Первый блин всегда комом, поэтому участвуй в тематических форумах о геймдеве и выкладывай свои игры. Пусть критика твоих коллег по цеху даст тебе нужное направление.

А вот как поступить инди-разработчикам? Ну, тогда тебе придется совместить все эти три профессии в себе и стать универсальным солдатом. Поверь, это не так уж и страшно, как кажется. Главное лишь желание и усердия. Зато ты не будешь от кого-либо зависим и пытаться доносить свои идеи или программировать на заказ идеи директора. Каждому свое. Но, если ты инди-разработчик и делаешь игры в одиночку, то не пытайся создавать крутые ААА проекты и убийцы GTA. Во-первых, в одиночку такое осилить безумно трудно. Не факт, что у тебя хватить энтузиазма и денег делать такое несколько лет, ибо над такими играми сидять целые студии, сотни людей и делают это по несколько лет. Не создавай у себя канон, что крутые игры — это 3D шутеры и ММО RPG. Иногда гениальность кроется в простоте. Что уж сказать о таких играх как Super Meat Boy, Minecraft или FEZ, которые делали 1-2 человека и они принесли им немало миллионов, а игрокам кучу фана. Но создать игру — это лишь 50% проделанной работы. Как думаешь, много ли будут знать людей о твоей игре, если у тебя 300 друзей VK и пару закладок с форумами о геймдеве? Для этого нужно грамотно использовать маркетинг для твоих игр. Собственно об этом я и напишу следующую статью.

как в компьютерной игре первый

как попасть в компьютерную игру

чем полезны компьютерные игры

Комментарии запрещены.

Навигация по записям